Что дает Revenue Management в отеле?

Управление доходами дает видение будущего, быть на шаг впереди ваших конкурентов и вовремя менять свою стратегию продаж. Ведь специалист по Revenue Management анализирует ситуацию каждый день, каждую неделю и делает прогнозы на 30/60/90 дней вперед.

Он создает и управляет спросом заранее, что позволяет отелю подготовиться к изменению спроса и принять правильные управленческие решения. Благодаря этому, Revenue Manager дает вам не только максимизацию дохода, но и оптимизацию издержек. Такой специалист  управляет общей картиной, он работает с каждым сегментом отдельно: индивидуальные гости, корпораты, группы и для каждого выстраивает свою ценовую политику.

Сегодня, только 20% отелей применяют Revenue Management, а 80% отелей ежедневно теряют свой доход. Это происходит по 2м очень важными причинам:

  • Когда собственники и топ-менеджмент недопонимают, что такое Управление Доходами, для них это «Черный ящик». Они считают, что, если отстроиться ценой от конкурентов в открытых каналах продаж, то это и есть Revenue Management.
  • Зачастую у отелей есть RMS и многие читают, что этого достаточно, но здесь возникает вопрос в точности. Ведь ни одна машина в мире не знает, что завтра закроются границы, ни одна машина в мире не скажет, какие события происходят в вашем городе и как это повлияет на спрос. Например, в загородных отелях даже прогноз погоды влияет на спрос.

Сопоставить и проанализировать все эти факторы может только Revenue Manager. Такой специалист - высокооплачиваемый и узкопрофильный, но результат от его работы превзойдет все ваши ожидания!