Оставьте ваши контакты
И наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
1.
Динамическое ценообразование
2.
Особые привелегии для транзитных гостей, путешествующих с целью отдыха
3.
Открытие летней площадки
ресторана на крыше отеля
4.
Высокий уровень сервиса
5.
Замещение сегмента бизнес путещественников,
сегментом гостей,
путешествующих с целью отдыха
Для создания отеля “39” была выбрана историческа улица Ростова-на-Доную – ул. Шаумаяна 39. Отсюда пошло и название – “Бутик-Отель 39”. В начале XX века в доме № 3 находилась легендарная биллиардная, в которой бывал Булгаков и где он, как говорят, проиграл браслет своей жены.
В отеле 44 номера 5-ти категорий: от стандартных до роскошного Роял сьюта, расположенного на
VIP-этаже. Интерьер открытого лобби делает его идеальным местом для проведения деловых встреч,
переговоров, работы с ноутбуком или проведения совещаний.
Два конференц-зала, которые при
необходимости можно объединить в один, способны разместить до 150 человек театральной рассадкой.
Просторные, оборудованные по последнему слову техники – любое мероприятие пройдет здесь в атмосфере
деловой активности и комфорта.
Современный фитнес-центр делает окончательный акцент на том,
что «39» – это полноценный lifestyle-отель. На крыше отеля расположена самая большая и единственная
в Ростове-на-Дону терраса-бар с панорамным видом на основные достопримечательности города.
Основная идея проекта — „Something old, Something new“, то есть микс
старого и нового. В интерьерах мы комбинировали антикварную
и винтажную мебель с
современной.
География предметов обширна. «Например, старые кресла, сделанные еще в
СССР, для нас специально отреставрировали в Москве, — рассказывает Анна.
— Из Франции
привезли мягкую мебель, из Италии — две латунные люстры Sputnik, вдохновленные темой
покорения космоса, декор — частично из Венеции.
Некоторые винтажные предметы, в том
числе светильники, мы нашли в Грузии».
В обстановке можно обнаружить диваны, зеркала, бра конца XIX века, кресла 1950-х гг. и предметы, сделанные на заказ.