Бутик-отель: необходимое и достаточное

Понятие бутик-отель достаточно размыто, для каждого оно свое. Для кого-то это небольшое количество номеров, для кого-то разный дизайн номеров и так далее. Для нас, как для гостиничного оператора SATEEN GROUP, создателя лучшего бутик-отеля в России – бутик-отеля «39», параметры следующие.


Прежде всего, это концептуальный дизайн отеля, который отображается в каждой детали интерьера.


Вторая составляющая — это ресторан. Многие отели имеют точку питания, где гость гарантированно может пообедать, поужинать. Чаще всего это какие-то стандартные клаб-сэндвичи или «Цезарь». Даже если это будет вкусно, навряд ли вы вернетесь из-за этого салата повторно. А вот авторская кухня с акцентом на локальные продукты и старинные рецепты заставит гостей возвращаться снова и снова. При таком подходе ресторан становится не просто точкой питания, а отдельной бизнес-единицей. 


Третье – это сервис в деталях. Это премиальный сервис 5*, как мы еще говорим экстра-сервис, цель которого превзойти ожидания гостя и подарить ему уникальный гостевой опыт.


Бутик-отель, в этом смысле, - идеальная концепция для реализации гостевых ожиданий притязательного премиум-гостя.


Нужно отметить, что наиболее эффективна такая концепция в небольших отелях – от 40 до 100 номеров. При большем объеме сохранить персонализированный подход и высокий уровень сервиса будет гораздо сложнее.


В России формат бутик-отелей обретает особую актуальность, так как наша срана – страна малых отелей. Сегодня бутик-отели становятся альтернативой luxury-цепочкам, закрывая дефицит в высоком ценовом сегменте и ярких гостиничных проектах.


Бытует мнение, что премиальные отели неокупаемы для инвестора. Мы с уверенностью можем сказать, что формат бутик-отеля, это одна из самых эффективных концепций, хорошо демонстрирующих себя с точки зрения экономики инвестора не только в стабильные времена, но и в кризисные.  


Этому способствует ряд факторов:  

  1. Концепция, которая отстраивает от конкурентов и дает возможность занять свою нишу на рынке;

  2. Небольшой номерной фонд и как следствие небольшой объем инвестиций;

  3. Более гибкие стандарты, что дает возможность работать не только с вновь возведенными отелями и помещениями под реконструкцию, но со зданиями культурного/архитектурного наследия;

  4. Премиальный гость, который больше всего устойчив с точки зрения потребления в кризис;

  5. Сравнительно небольшой штат отеля, затраты на который даже в кризисные периоды финансируются операционной деятельностью, а не инвестором.    


Важно отметить, что премиальный отельный сервис можно организовать только в том случае, если проект обладает полноценной инфраструктурой как для гостей, так и для персонала. Это ключевое отличие бутик-отеля от гостевого дома.


Флагманский проект SATEEN GROUP – 5* отель под брендом бутик-отель «39» вот уже 5 лет несмотря на кризисы стабильно демонстрирует высокие  экономические показатели и имеет ряд безусловных инвестиционных преимуществ, включая высокую операционную рентабельность продаж – 35% и низкий по сравнению со средним по рынку срок прогнозируемой окупаемости – 9 лет, вместо 15 лет.


Мы готовы делиться своим опытом и построить для Вас бутик-отель. Открытие отеля под эксклюзивным брендом бутик-отель «39» – уникальная инвестиционная возможность.


Участие в проекте профессиональной команды гостиничного оператора SATEEN GROUP — это гарантия качества, а также успеха нового отеля как бизнеса.